За кальяном

История кальянного табака Serbetli, нужен ли он сегодня российском рынке

15.04.2021
Старинный турецкий производитель кальянного табака внезапно выпустил рекламный ролик специально для российского рынка. Что всё это означает и не слишком ли поздно? Давайте разбираться вместе.
История кальянного табака Serbetli, нужен ли он сегодня российском рынке ­

­Огромная лояльность и упущенные возможности

У людей, пришедших в индустрию сравнительно недавно, название Serbetli вряд ли вызовет какие-то эмоции. Скорее всего, они даже не слышали о таком табаке. Но те, кто в дымном движении года с 2012 замечательно помнят Serbetli, так как это был один из немногих действительно качественных бюджетных продуктов. Турецкий табак почитали ничуть не меньше, чем легендарный Al Fakher, а его огромная вкусовая палитра способна удивить и по сей день.

У Serbetli уже в те времена существовали такие ароматы как: базилик, томат, пиво. Впечатляет, не правда ли? Но, к сожалению, тогда рынок не был готов к подобным изыскам. С каждым новым годом появлялось всё больше российских производителей кальянных и чайных смесей, которые постепенно стали вытеснять всех иностранцев. А Serbetli уже нечем было отвечать на нарастающую конкуренцию.

Большинство зарубежных брендов страшно консервативны. Тот же Al Fakher существовал в неизменном виде более 10 лет, прежде, чем бренд провёл масштабный редизайн и стал соответствовать современным реалиям, где побеждает, прежде всего, маркетинг. Serbetli же таких изменений не дождался. Да, у компании были небольшие изменения по части дизайна, но всё это было несущественно. Так, любимый всеми "Щербетли" стал аутсайдером по всем фронтам. Единственное чем он ещё мог привлечь - это ценой, но и тут не все так гладко.

Serbetli всю свою историю был бюджетным продуктом, который за свои деньги предлагал очень приятный экспириенс. Но тут пришёл акциз, который уничтожил это конкурентное преимущество. Турецкий табак стал дороже многих чайных смесей и сравнялся по цене с актуальными сегодня B3 и Element "Воздух". Но, как нам кажется, даже не это стало последним гвоздём в уже и без того плотно прилегающей крышке гроба.

В один момент рынок стал переполнен подделками. Процентов 70 всего Serbetli было не оригинальным, а соответственно хуже. Копии были настолько качественные, что даже эксперт с микроскопом редко мог найти настоящую упаковку. Позже, конечно, люди научились отличать пачки по некоторым моментам, но уже было поздно. Лояльная Serbetli аудитория столкнувшись с таким низкопробным товаром предпочла перейти на другие табаки, а как вы знаете - выбор был.

Один ролик ничего не исправит

У Serbetli богатая и длинная история. Его любили и брали домой килограммами, но это время прошло. То, что сейчас компания выпустила рекламный ролик для нашего рынка, выглядит очень странно, словно робкая попытка войти в одну реку дважды. Конечно, найдутся те, кто по старой памяти захочет прикоснуться к старому доброму "Щербету", но ностальгия чаще всего работает только один раз. Отсюда и напрашивается очевидный вывод, что Serbetli больше не нужен.

__________________________

Еще минутку вашего времени...

Участвуйте в нашей партнерской программе и зарабытывайте деньги на кальянной продукции абсолютно без вложений.

Как это работает?

Зайдите в личный кабинет на сайте Sweet Smoke и скопируйте персональную ссылку. Поделитесь сссылкой с другоми и мы начислим вам 300 руб. + 5% с каждого заказа.

Наше предложение:

  1. 300 рублей мы начислим на Ваш счет за каждого приведенного друга, сделавшего заказ на сумму более 2000 рублей.
  2. 5% от стоимости кажого заказа приведенного клиента будут начисляться на Ваш счет.
  3. Вы зарабатываете со всех заказов приведенного клиента в течение 6 месяцев. Без ограничения по количеству заказов.
  4. Видеть и контролировать выплаты вы можете в личном кабинете Sweet Smoke (ссылка). Выплата производится на Ваш кэшбэк-счет, привязанный к номеру телефона и суммируется с накопленным ранее кэшбэком. Списать бонусные рубли можно привычным способом, потратив на оплату заказа с сайта или в одном из магазинов сети.

Подробнее о партнерской программе расписали в статье по ссылке https://sweet-smoke.moscow/news/post/738

партнерка

Тэги


Комментарии

Ранее выпущенные статьи
Новинки Duft, чем похвастался генеральный спонсор Hookah Club Show 2021
Новинки Duft, чем похвастался генеральный спонсор Hookah Club Show 2021
07.05.2021
Северный на Hookah Club Show 2021
Северный на Hookah Club Show 2021
01.05.2021
О крепости Duft Pheromone
О крепости Duft Pheromone
27.04.2021
Незаметная революция - чаши для кальяна С3D Conceptic Design
Незаметная революция - чаши для кальяна С3D Conceptic Design
21.04.2021
История кальянного табака Serbetli, нужен ли он сегодня российском рынке
История кальянного табака Serbetli, нужен ли он сегодня российском рынке
15.04.2021
Кальянный табак Хулиган, выстрелит ли?
Кальянный табак Хулиган, выстрелит ли?
07.04.2021