Темная сторона стала действительно тёмной, как бы плохо это не звучало. Реальность жестока. Любимый многими бренд сегодня стагнирует в переизданиях старых вкусов, иногда даже подсматривая совсем в прошлое (речь о Cosmos), забывая о своём изначальном предназначении - делать крутой продукт.
Однако выпуск спорных ароматов не единственное чем отличилась DarkSide. Компания стала спонсором команды Fail Crew в Russian Drift Series и вот уже довольно продолжительное время большой и яркий логотип темной корпорации сверкает на бампере Nissan 370z.
До последнего момента было не ясно, зачем вообще DS ввязались в столь затратное дело. Спонсорство спортивной автомобильной команды это колоссальные деньги, вложенные в шины, техников, транспорт, пилотов и так далее. (Видимо, поэтому табак DarkSide нормально сделать не могут). И с точки зрения вложения в маркетинг RDS хоть и очень интересная, но крайне сомнительная тема. Популярность отечественной дрифт серии относительно всего автомобильного сообщества довольно низкая и соответственно вложения маловероятно окупятся. Но не тут то было. Выше упомянутый Nissan оказался героем главной обложки к видео на одном из популярнейших блогов авто тематики Smotra.ru. Эмблему наконец-то увидели миллионы. И вот интересно, так было задумано с самого начала? Или получилось случайно? Но в любом случае факт появления DarkSide на Ютуб канале миллионнике довольно интересен. Особенно учитывая опыт 2020 года, когда практически каждый бренд нашёл себе медиа представителя. Black Burn связался с Guf'ом, Duft отрекламировал Яникс и Моргенштерн, а Must Have вроде как хотели сотрудничать с Тимати. На этой сцене аккуратный выезд DarkSide выглядит ну очень привлекательно. Ненавязчиво, филигранно и точно в цель - в новую аудиторию.