За кальяном

Блокировка кальянных аккаунтов в инстаграм! Почему это происходит? Как избежать?

04.09.2020
Волна блокировок аккаунтов, связанных с кальянной индустрией, не на шутку испугала многих. В данной статье мы постарались рассказать из-за чего это может произойти, а самое главное как избежать потери драгоценного узла связи с аудиторией
Блокировка кальянных аккаунтов в инстаграм! Почему это происходит? Как избежать?

Большая чистка

Активные и пытливые до самой оперативной информации от любимых брендов любители кальяна наверняка заметили исчезновение нескольких больших аккаунтов. Под блокировки попали, например, хорошо знакомые вам Duft и Burn. Насколько мы знаем, на данный момент аккаунты возвращены владельцам, и компании вновь могут ими пользоваться, но что же произошло? И как теперь действуют большие бренды во избежание повторения ситуации?

Предпосылки блокировок

Не секрет, что реклама табака запрещена, в общем-то, везде и социальные сети не исключение, но раньше так далеко дело не заходило. Чаще всего Инстаграм карал менее жестоко, и обходилось всё только предупреждениями, изредка удалением контента и “теневым баном”. Видимо сейчас Facebook (владелец Instagram) гораздо активнее следит за появляющимся контентом. В целом блокировки рано или поздно должны были произойти это был лишь вопрос времени, ведь большинство кальянных аккаунтов нарушают главное правило, которое уже давно существует в Инстаграм: запрещено продавать табачную продукцию, в том числе и кальяны. Аксессуары и прочее атрибуты, также, попадают под этот запрет. Некоторые не исключают и своеобразную теорию заговора с массовой атакой из заказных жалоб, но в это верится в меньшей степени.

Как избежать блокировки

Компании, победившие в войне за свой контент, отмечают несколько отныне гораздо более важных правил:

  1. Фильтрация контента. Необходимо свести к минимуму употребление слов, связанных с табачной индустрией, как в будущем, так и провести подобную операцию с уже существующими постами.
  2. Цифры ваш враг. Алгоритмы Instagram скорее всего воспримут любые числа как попытку продаж. Цены придётся объявлять лично и по запросу.
  3. Розыгрыши. Лучше не надо, аккаунту это не пойдёт на пользу. Все розыгрыши подарков стоит перенести на более лояльные платформы, например в Телеграм или ещё лучше на личный сайт.
  4. Прямая реклама курения. Этого быть не должно! Демонстрируется процесса курения для Instagram словно красная тряпочка для быка.
  5. Позаботитесь о подписчиках. Добавляйте в описание каждого поста предупреждение о вреде курения и возрастное ограничение 18+.

 

 

­

Тэги


Комментарии

Ранее выпущенные статьи
Новые вкусы Северного и о рекламе Duft
Новые вкусы Северного и о рекламе Duft
26.09.2020
Khalil Mamoon живая легенда
Khalil Mamoon живая легенда
24.09.2020
Новые вкусы Duft и NAШ
Новые вкусы Duft и NAШ
20.09.2020
6 заблуждений о кальяне
6 заблуждений о кальяне
18.09.2020
Что такое Доха (Dokha) и как её использовать в кальяне
Что такое Доха (Dokha) и как её использовать в кальяне
14.09.2020
Актуален ли кальянный кейтеринг?
Актуален ли кальянный кейтеринг?
10.09.2020