Информация о нашей работе по время карантина!

04.04.2020
Этот пост создан для того, чтобы ответить на самые частые вопросы без обращения к оператору. Прочитайте пожалуйста прежде чем звонить нам!
Информация о нашей работе по время карантина!

Добрый день, уважаемые покупатели!

Этот пост создан для того чтобы ответить на самые частые вопросы без обращения к оператору. Прочитайте пожалуйста прежде чем звонить нам!

 

1.Закрыты ли ваши магазины?

Ответ. Да, в данный момент функционирует только доставка по всей России. Мы работает с 11:00 до 21:00. 

 

2. Как у вас что-то купить?

Ответ. Просто оформляйте заказ на сайте. После этого вам перезвонит менеджер компании и согласует доставку. Время ответа может быть сильно увеличено в связи с загруженностью сервиса, но мы решаем этот вопрос =)

 

3. Можно ли получить свой заказ в день оформления заказа?

Ответ. Если ваш заказ успешно подтвержден менеджером, то доставка будет в течение 3х часов (только Москва, Московская область, Тверь, Старый Оскол, Санкт-Петербург). Во всех остальных регионах среднее время доставки 3 рабочих дня и по стоимости 350 р.

 

4. Сколько стоит доставка?

Ответ. По Москве стоимоть 300 р, за МКАД от 500р. В каждый из регионов России рассчитывается автоматически в зависимости от адреса.

 

5. Как узнать наличие товара?

Ответ. Товар, представленный на сайте как "В наличие", по факту в наличии и у нас на складе. Но иногда случается так, что одновременно несколько человек покупают один и тот же товар, в таком случае менеджер поможет вам подобрать аналог.

 

6. Есть ли пункты самовывоза товара?

Ответ. Действует только один пункт самовывоза по адресу г. Москва, Петровкий бульвар 14. Чтобы там забрать посылку нужно оформить заказ заранее на сайте и дождаться звонка оператора для согласнования.

 

7. Я давно оставил свой заказ но мне еще никто не перезвонил!

Ответ. Извините за неудобства, ввиду загруженности сервиса менеджеры идут по списку в порядке очереди. Мы всем обязательно перезвоним. 

 

8. Я оплатил свой заказ с доставкой, но не знаю где мой трек номер отслеживания и что с моим заказом.

Ответ. Мы отправляем посылки в траспортную компанию на следующий день после оплаты, то есть если вы оплатили заказ сегодня, то трек код с номером отслеживания придет на почту завтра вечером. Внимание! Транспортная компания не отвозит заказы в выходные дни, поэтому если вы оплатите ваш заказ в субботу или воскресенье, к вам выедет посылка только в понедельник. Отследить где находится ваша посылка можно на этой странице при вводе вашего трек номера.

­

Тэги


Комментарии
Аватар
Аноним
А пункты самовывоза в павловском посаде работают? А то я уже сделал заказ.
Ответить
Аватар
Аноним
Там есть пункты самовывоза транспортной компании СДЕК. Следовательно вы получите посылку на из них. Не волнуйтесь)
Ответить
Аватар
Аноним
Сделали заказ больше 3х тысяч, товар до сих не пришёл... Как пишется на сайте товар должен прийти в течение 3х дней, товара так и нет!?
Ответить
Аватар
Sweet Smoke
В течение 3х рабочих дней. Транспортная компания СДЕК не перевозит посылки в выходные дни. Поэтому если вы заказали к примеру в пятницу и заказа еще нет это нормально. Данная информация есть у нас на странице доставка и оплата.
Ответить
Аватар
Аноним
Есть доставка в Лондон? Хочу заказать оптом .
Ответить
Аватар
Sweet Smoke
Да, возможна отправка товаров в Лондон. Если юр. лицо - юр. лицо то никаких ограничений на товары. Если как физ. лицо будите покупать то не сможем доставить табак. Оформить свой оптовый заказ можно на нашем оптовом портале https://ss-opt.store/
Ответить
Аватар
Ihor Hurts
В Польшу сейчас нет доставки?
Ответить
Аватар
Аноним
В данный момент небольшие сложности на границе из за вируса, поэтому каждый заказ отдельно рассматриваем. После того как обстановка стабилизируется мы работаем по всему миру!
Ответить
Аватар
Darya Blokhina
22.04 сделали заказ, до сих пор не пришёл (01.05)г. Тверь
Ответить